Реклама на экранах в лифтах Одессы

Предлагаем вам эффективное решение по продвижению товаров и услуг — размещение рекламы на экранах в лифтах Одессы, а именно ЖК САНТОРИНИ, ЖК МИКОНОС, ЖК ЭТАЛОН, ЖК САДЫ СЕМИРАМИДЫ
квартал и другие. Стоит отметить, что экранами оснащаются лифты в многоэтажках элит-класса, а значит — такая реклама обеспечит контакт с платежеспособными потенциальными покупателями. Получить такую аудиторию в качестве постоянных клиентов — значит, обеспечить своему бизнесу отличное будущее! Но сделать это довольно непросто, поскольку такие люди обычно не имеют времени на просмотр телевидения и не обращают внимания на наружную рекламу. Но в лифте сложно не заметить рекламу, а среднестатистический житель многоэтажки пользуется им два и более раза ежедневно.

На экранах лифтов в Одессе максимально эффективной станет продуманная рекламная кампания расположенных неподалеку от дома магазинов, спортзалов, салонов красоты, товаров с доставкой, медицинских, юридических и многих других услуг. Мы поможем создать продуманную рекламную кампанию, чтобы обеспечить максимальную эффективность контакта с потенциальным клиентом посредством экранов в киевских лифтах.

Кто мы?

На протяжении 12 лет наша компания успешно работает в сфере рекламы, накопив значительный опыт и наладив взаимовыгодное сотрудничество с большинством украинских операторов. Анализируя собственный опыт в различных рекламных направлениях — телефидение, пресса, наружная реклама, радио — мы пришли к выводу, что индор-реклама является наиболее простой для понимания и работающей. В частности, это касается рекламы на экранах в лифтах столицы. На это есть ряд объективных причин:

  • лифт является закрытым пространством, в котором невозможно не заметить рекламу;
  • информация на экране будет на момент ее трансляции единственной в небольшой кабине лифта, так называемый рекламный шум отсутствует;
  • отличный геотаргетинг — можно выбирать дома, расположенные рядом с точкой продаж, точно попадая в целевую аудиторию;
  • чтобы реклама работала — ее нужно увидеть несколько раз. Всего за месяц житель многоэтажки увидит ее около 100 раз, пользуясь лифтом по дороге на работу, с работы, в магазин, спортзал или выгуливать собаку. Аналогичное число рекламных контактов с человеком посредством телевидения, радио или других носителей либо невозможно, либо обойдется многократно дороже;
  • значительная длительность контакта. Если, к примеру, в наружной рекламе на дороге автомобилист контактирует с плоскостью несколько секунд (к тому же, он занят управлением транспортным средством), то поездка в лифте длится намного дольше. А значит, на экран можно поместить значительно больше полезной и продающей информации.