История о нас – это история о клиенте!

В рекламном бизнесе мы более 11 лет. За это время мы получили огромный опыт в различных направлениях и поняли, что главное – это давать клиенту максимальную пользу от сотрудничества.

До 2011 года мы успели поработать с радио, тв, прессой и наружной рекламой. С 2011 года мы начали свой путь в индор рекламе, поняв, что именно этот вид является самым эффективным носителем в рамках ограниченного бюджета и определенных задач. За это время нам удалось подписать ряд важных и крупных контрактов, мы наладили взаимовыгодное сотрудничество с большинством операторов и в большинстве крупных городов Украины.

Из всех видов медиа индор-реклама, в частности реклама в лифтах, является самой простой к пониманию и самой “работающей”. По сути реклама в лифтах не просто рассказывает о вас, она достойный инструмент для роста продаж. На это есть несколько причин:

  • закрытое пространство – человек не имеет возможности выбора не видеть эту рекламу;
  • низкий рекламный шум – реклама в лифте это то, что видит жилец дома с утра и возвращаясь домой, у этого сообщения нет конкурентов. “Лучше всего запоминается последняя фраза” как говорил Штирлиц;
  • возможность геотаргетинга – дома рядом с точками продаж;
  • количество контактов – всем известно что, чтобы реклама работала, её надо увидеть определенное критическое количество раз;
  • рекламу в лифтах видят в месяц более 100 раз (на работу, с работы, в магазин, выгулять собаку, на пробежку и т.д.);
  • например, для радио критическое количество раз считается больше 5, но чтобы набрать этот показатель для каждого радиослушателя нужны большие деньги;
  • длительность контакта – от 15 до 60 секунд пока человек едет в лифте. Умножив на количество показов, получаем очень хороший показатель внимания к вашей рекламе;
  • текст продающий – количество контактов и длительность контакта дают возможность вмещать большое количество текста и соответственно больше рассказать о вас и ваших преимуществах. Для наружной рекламы, где контакт автомобилиста с плоскостью около 2 секунд, оптимальное количество слов в тексте – 7.