Реклама в лифтах в Днепре

Наша компания предлагает размешение рекламы в лифтах жилых домов Днепра. Такая реклама считается одной из наиболее эффективных: ведь жители многоэтажек в среднем дважды в день перемещаются в лифте. Даже те, кто не смотрит телевизор и не ездит на автомобиле — а значит, не видит большей части наружных рекламных продуктов. Реклама в лифтах Днепра — это одна из немногих возможностей получить регулярный информационный контакт с ними.

Грамотная рекламная кампания с творческим подходом, качественной полиграфией и хорошо продуманными предложениями может привлечь не просто клиентов — а постоянных покупателей, заказчиков. Ведь большая часть аудитории будет из тех, кто живет в этом доме. Исходя из этого, в лифтах Днепра можно эффективно рекламировать товары и услуги организаций, расположенных вблизи дома: акционные предложения магазинов, бытовые услуги, ремонтные работы, сопутствующие товары и услуги.

Чтобы узнать стоимость, форматы и варианты размещения рекламы в лифтах в Днепре вы можете позвонить нам по телефону или заказать звонок.

 

Кто мы?

В рекламном бизнесе наша компания уже более 11 лет, и за эти годы мы получили значительный опыт в различных направлениях: радио, пресса, телевидение, наружная реклама. В 2011 году мы пришли к выводу, что наиболее эффективным носителем рекламы в рамках определенных задач и ограниченного бюджета является индор реклама. И начали свой путь в этом направлении. За 7 лет в индор-рекламе мы наладили взаимовыгодное сотрудничество практически со всеми операторами Днепра и других крупных городов Украины.

особое место в индор-рекламе занимает простая, но самая работающая реклама в лифте. Есть целый ряд причин, почему такая реклама в умелых руках становится достойным инструментом роста продаж:

  • лифт — закрытое пространство, где человек не может не увидеть рекламу;
  • реклама в лифте — это то, что жилец дома в Днепре видит по дороге на работу, с работы, в магазин, на пробежку или в спортзал. И у этого объявления, по сути, нет конкурентов;
  • отличный геотаргетинг — если речь идет о точках продаж рядом с домом, лучшего не бывает;
  • количество контактов — за месяц среднестатистический жилец многоэтажки пользуется лифтом более 100 раз;
  • учитывая большое количество контактов и их длительность — в объявлении можно поместить больше информации, чем, например, в наружной рекламе на дороге, где контакт автомобилиста с плоскостью длится всего около 2 секунд.