Размещение рекламы в лифтах Киева

Мы предоставляем возможность размещения вашей рекламы в лифтах Киева. Практически каждый житель третьего и выше этажа многоэтажки дважды в день пользуется лифтом. Среди них немало тех, кто не слушает радио или не смотрит телевизор, а значит объявление в лифте — это одна из немногих возможностей информационного контакта с ними. Применяя широкий творческий подход и качественную полиграфию при размещении рекламы в киевских лифтах, можно реализовать эффективное воздействие на целевую аудиторию.

Задача грамотной рекламы — предоставить потенциальному покупателю именно ту информацию, которая ему может понадобиться. В лифте максимально эффективной будет размещение рекламы акционных предложений от магазинов, расположенных вблизи дома, товаров с доставкой, бытовых ремонтных работ и множества других товаров или услуг. К тому же, при грамотно проведенной рекламной кампании можно получить не просто клиентов — а постоянных клиентов, ведь большинство пассажиров лифта постоянно проживают в этом доме.

Кто мы?

Наша компания уже более 13 лет успешно работает в рекламном бизнесе, и за это время мы получили большой опыт в различных направлениях: пресса, телевидение, радио, наружная реклама.

С 2011 года мы начали свой успешный путь в индор рекламе в Киеве и по всей Украине. За эти годы нам удалось заключить ряд важных и крупных контрактов, наладив постоянное взаимовыгодное сотрудничество с большинством операторов Украины.

Индор-реклама, в частности реклама в лифтах Киева, является самой простой к пониманию и самой «работающей» из всех видов медиа. По сути, реклама в киевских лифтах не просто рассказывает о вас — она становится достойным инструментом эффективных продаж. На это есть ряд причин:

  • закрытое пространство — в лифте невозможно не увидеть рекламу;
  • низкий рекламный шум — объявление в лифте фактически не имеет конкурентов. «Лучше всего запоминается последняя фраза» — говорил Штирлиц;
  • возможность качественного геотаргетинга — дома находятся рядом с точками продаж;
  • всем известно что, чтобы реклама работала, человек должен увидеть ее определенное критическое количество раз. В лифтах рекламу видят в месяц более 100 раз (на работу, с работы, в магазин, на пробежку и т.д.). Для примера: в рекламе на радио считается, что слушатель должен услышать ее более пяти раз. Но на это нужны немалые бюджеты;
  • длительность рекламного контакта в лифте — не менее 15 секунд, и чем выше человек живет — тем время больше. Умножив эту цифру на количество ежемесячных показов, получаем отличный показатель внимания к рекламе;
  • текст более продающий, чем в других видах наружной рекламы. Количество контактов в лифте и длительность каждого контакта позволяют вмещать большое количество текста. А значит — больше рассказать о рекламируемом товаре/услуге и их преимуществах. Например, в наружной рекламе, где контакт автомобилиста с плоскостью длится не более 2 секунд, оптимальным считается количество слов в тексте всего 7.