Реклама в лифтах во Львове
Наша компания предлагает услуги размешения рекламы в лифтах жилых многоэтажек Львова. Такой вид рекламы заслуженно считается одним из наиболее эффективных: жители городских домов ежедневно пользуются лифтом. Среди них и те, кто не смотрит телевизор и не пользуется автомобилем — а значит, не может видеть большей части наружной рекламы. Таким образом, реклама в лифтах Львова — одна из немногих реальных возможностей регулярного информационного контакта с ними.
Грамотно построенная рекламная кампания с творческим подходом, высоким качеством полиграфии и продуманными предложениями привлечет не просто клиентов — постоянных покупателей. Ведь большая часть контактирующей с рекламой аудитории будет именно из тех, кто постоянно проживает в доме. В лифтах Львова можно эффективно продвигать товары и услуги расположенных вблизи дома организаций: бытовые услуги, акционные предложения магазинов, ремонтные работы, а также многие сопутствующие товары и услуги.
Чтобы узнать стоимость, форматы и варианты размещения рекламы в лифтах во Львове вы можете позвонить нам по телефону или заказать звонок.
Кто мы?
Наша компания уже более 11 лет в рекламном бизнесе, и за это время мы получили большой опыт в различных направлениях: пресса, телевидение, радио, наружная реклама. В 2011 году мы пришли к выводу, что индор реклама является наиболее эффективным носителем рамках определенных задач и ограниченного бюджета. За 7 лет работы в индор-рекламе мы наладили сотрудничество с большинством операторов Львова и других крупных городов Украины.
простая, но эффективная реклама в лифтах занимает особое место в индор-рекламе. Есть ряд причин, почему в умелых руках такая реклама становится серьезным инструментом роста продаж:
- лифт — закрытое пространство, находясь в котором 15-30 секунд нельзя не заметить рекламу;
- это то, что жилец львовской многоэтажки видит изо дня в день несколько раз: по дороге на работу, с работы, в спортзал, магазин или на прогулку. И у этого рекламного продукта нет конкурентов;
- точный геотаргетинг — если рекламировать точки продаж рядом с домом, лучшего не бывает;
- количество рекламных контактов — за месяц жилец многоэтажки пользуется лифтом многие десятки раз;
- учитывая количество контактов и их длительность — в рекламе можно поместить больше информации, чем, например, на дороге, где контакт автомобилиста с плоскостью длится всего около 2 секунд.