Реклама в лифтах элитных новостроек Киева

Мы предлагаем вам рекламу в новостройках — элитных домах Киева. Такая реклама нацелена на аудиторию обеспеченных людей, что подразумевает хорошие возможности для продвижения товаров и услуг премиум-сегмента. К тому же, элитные новостройки — это довольно длительная стадия ремонта, дизайна интерьеров, покупок многих категорий сопутствующих товаров. И все они найдут своих вполне платежеспособных покупателей в лифтах элитных киевских домов.

Почему именно в лифте? Да потому, что те самые 15-30 секунд подъема на свой этаж — это время для занятого человека обдумать возможную новую покупку для обустройства своего жилья или заказа нужной ему услуги. Вовремя размещенная элитная, качественная и креативная реклама в кабине лифта — это точное попадание в целевую аудиторию. И мы знаем, как это сделать.

 

Кто мы?

 

Наша компания уже более 11 лет работает в рекламном бизнесе, и за это время мы накопили большой опыт в различных направлениях: пресса, телевидение, радио, наружная реклама. С 2011 года мы открыли новое направление индор рекламы по всей территории Украины, и за это время наладили взаимовыгодное сотрудничество с большинством операторов страны.

Из всех видов медиа индор-реклама, в частности реклама в лифтах элитных домов Киева, является самой «работающей» и простой к пониманию. По сути реклама в кабинах лифтов премиальных новостроек не просто рассказывает о товаре или услуге — она становится достойным инструментом продаж. И на то есть причины:

  • закрытое пространство лифта — даже самый занятой человек, не читающий рекламных буклетов и не смотрящий телевизор — не сможет не увидеть эту рекламу;
  • низкий рекламный шум — у этого сообщения нет конкурентов.
  • точный геотаргетинг — можно рекламировать точки продаж вблизи дома;
  • большое количество контактов — всем известно что для того, чтобы реклама работала, ее надо увидеть не менее определенного критического количества раз. Рекламу в лифтах видят в среднем более 100 раз в месяц — по дороге на работу, с работы, в магазин, спортзал и так далее;
  • длительность рекламного контакта — от 15 до 60 секунд, в зависимости от этажа проживания. Умножив это время на количество показов в месяц, можно получить очень хороший показатель внимания к рекламе;
  • большой объем продающего текста — количество контактов и длительность просмотра рекламы в элитном доме дают возможность размещать большое количество текста и давать больше информации о вас и ваших преимуществах. Для примера: в наружной рекламе, где контакт автомобилиста с рекламной плоскостью составляет около 2 секунд, оптимальное количество слов в тексте — всего 7.