Реклама в лифтах в Одессе
Предлагаем услуги по размещению рекламы в лифтах жилых домов Одессы. Этот вид рекламы — один из наиболее эффективных, ведь каждый житель многоэтажки пользуется лифтом ежедневно. И даже те, кто не смотрит телевизор, не слушает радио и не ездит на автомобиле. Получить регулярный информационный контакт с такой аудиторией можно не многими способами, и лифт является одним из таких исключений.
Рекламная кампания в лифтах Одессы, при должном творческом подходе, грамотно подобранными предложениями и качественной полиграфии не просто привлечет клиентов, а обеспечит стабильно растущие продажи и постоянных покупателей. Ведь аудитория, контактирующая с рекламной продукцией в лифте, в основном постоянно проживает в доме. Лифты Одессы отлично подходят для рекламы расположенных рядом с домом магазинов, бытовых услуг, ремонтных организаций, множества сопутствующих услуг и товаров с доставкой.
Чтобы узнать стоимость, форматы и варианты размещения рекламы в лифтах в Одессе вы можете позвонить нам по телефону или заказать звонок.
Кто мы?
Уже более 11 лет мы в рекламном бизнесе, и за эти годы нами накоплен значительный опыт в различных направлениях: телевидение, пресса, радио, наружная реклама. В 2011 году мы начали работать в направлении индор-рекламы, которая является наиболее эффективным носителем для решения определенных задач в условиях ограниченного рекламного бюджета. 7 лет успешной работы в индор-рекламе, взаимовыгодное сотрудничество с большинством операторов Одессы и других крупных городов Украины позволяют нам эффективно решать поставленные задачи.
Реклама в лифтах из всех видов медиа считается самой простой для понимания, и потому самой эффективной. И вот почему:
- в условиях закрытого пространства пассажир лифта просто не может не видет рекламу;
- у этого сообщения нет конкурентов — низкий рекламный шум позволяет получить качественный информационный контакт;
- оптимальный геотаргентинг, если точка продаж рядом с домом;
- рекламу в лифте житель Одессы видит около 100 раз за месяц;
- длительность контакта — от 15 секунд, что в комплексе с количеством контактов дает очень хороший показатель, позволяющий размещать в рекламе значительное количество продающего текста