Размещение рекламы в лифтах бизнес-центров

Размещение рекламы в лифтах бизнес-центров — эффективное решение для продвижения престижных, дорогих, респектабельных товаров. Ведь значительная доля аудитории бизнес-центра — это руководители и владельцы компаний, то есть — люди высокого социального статуса с уровнем доходов «средний» и «выше среднего». Как правило, привлечь внимание такой аудитории непросто: они слишком заняты, чтобы смотреть телевизор или отвлекаться на наружную рекламу на дороге. Лифт — одно из немногих мест, где даже самый занятой человек не сможет не заметить грамотно преподнесенную рекламу.

Наша компания поможет создать хорошо продуманную кампанию для обеспечения максимальной эффективности контакта с потенциальным клиентом посредством рекламы в лифтах крупных бизнес-центров и получить самую платежеспособную аудиторию в качестве клиентов ваших товаров или услуг. Лифт бизнес-центра — отличная площадка для рекламы товаров и услуг премиум-сегмента, а мы умеем делать ее с премиум-качеством.

Кто мы?

Более 11 лет наша компания успешно развивается в сфере рекламы, получив за эти годы бесценный опыт и наладив сотрудничество большинством операторов. Пройдя путь в различных направлениях рекламы — пресса, телевидение, наружные носители — мы пришли к выводу, что наиболее простой, понятной и работающей является индор-реклама. В частности, это касается размещения рекламы в лифтах жилых зданий и бизнес-центров. Причин этому достаточно:

  • лифт — закрытое пространство, где сложно не заметить рекламный носитель;
  • низкая конкуренция — в бизнес-центрах обычно находится не более 3-4 рекламных конструкций;
  • высокая частота рекламы: носитель будут видеть минимум дважды в день — при подъеме на лифте и во время спуска — а это минимум 44 контакта в месяц;
  • точное попадание в целевую аудиторию обеспеченных людей, ориентированных на потребление качественных товаров и услуг премиум-класса;
  • точный геотаргетинг — можно эффективно продвигать товары и услуги «по месту»;
  • значительная длительность рекламного контакта — носитель может содержать больше полезной и продающей информации, чем, к примеру, наружная реклама на дороге, контакт с которой составляет не более нескольких секунд.